new! 08апреля

Уважаемые абоненты!

Доводим до Вашего сведения, что в связи с перегруженности сетевой инфраструктуры следующие тарифные планы временно не будут доступны к переходу: Позитив 6, Позитив 7, Стандарт 6, Стандарт 7, Престиж 15, Престиж 20, Престиж 30, Престиж 40, Престиж 50, Особый 20, Особый 30, Особый 40, Особый 50, Индиго 12, Лайм 6, Лайм 7, Зелёный 11, Зелёный 12, Зелёный 13 и Зелёный 14.

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

#vahimasizkarantin
#карантинбезпаники

31марта

Уважаемые абоненты!

С учётом сложившиеся ситуацией в стране, связанной с карантином, а также с целью исполнения ПКМ №176 от 23.03.20 и для создания удобств абонентам в этот период для всех активных абонентов при отрицательном балансе открывается доступ в сеть Tas-IX вместе с внутренними ресурсамм и IPTV. Абоненты могут произвести оплату по выбранному тарифному плану после истечения двух месяцев для дальнейшего пользования услугами Интернет после карантина.

Так же в период карантина при необходимости активным абонентам бесплатно может быть активирован тарифный план в котором предусмотрен круглосуточный доступ в сеть Интернет до 512 Кбит/с и Tas-IX до 4 Мбит/с. Для активации тарифного плана на время карантина достаточно позвонить в службу технической поддержки (71 202-96-66) или написать через помощник сайте www.gals.uz свой логин. Тарифный план также может быть активирован через личный кабинет ДО списания абонентской платы!

Убедительно просим принять во внимание то, что во время карантина из за перегруженности сетевой инфраструктуры фактическая скорость предоставляемой услуги Интернет может не соответствовать скорости по выбранному тарифному плану. Просим отнестись к данной ситуации с пониманием. 

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

#vahimasizkarantin
#карантинбезпаники

29марта

Уважаемые абоненты!

В связи с эпидемиологической ситуацией в мире и распространением коронавируса в Узбекистане, доводим до Вашего сведения, что с 30.03.2020 г. офисы ООО "Gals Telecom" будут работать в сокращенном режиме до особого распоряжения:

  • Студия КТВ Сергели-2 – с 10:00 до 15:00.
  • Студия КТВ Куйлюк-5 – с 10:00 до 15:00. 
  • Филиал на массиве Сергели-8а – с 11:00 до 16:00.

Так же уведомляем Вас, что с 30.03.2020 г. заявки по подключению новых абонентов производится не будут. Все ремонтные работы по заявкам существующих абонентов производится будут только на оборудовании компании без контакта с абонентом до особых распоряжений.

Просим отнестись к данной ситуации с пониманием. 

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

#vahimasizkarantin
#карантинбезпаники

27марта

Уважаемые абоненты!

С учётом сложившиеся ситуацией в стране, связанной с карантином, а также с целью создания удобств абонентам в этот период для всех абонентов открывается доступ ко всем внутренним ресурсам и IPTV при отрицательном балансе.

Убедительно просим принять во внимание то, что во время карантина из-за очень высокой нагрузки и перегруженности сетевой инфраструктуры фактическая скорость предоставляемой услуги Интернет может не соответствовать скорости по выбранному тарифному плану. Просим отнестись к данной ситуации с пониманием. 

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

#vahimasizkarantin
#карантинбезпаники

18февраля

Вакантное место!

Компания "Gals Telecom" набирает сотрудников на должность линейного мастера и монтажника линий. Заработная плата от 2 млн.

Более подробная информация в разделе Вакансии или по телефону (71) 202-96-66.

03января

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам об окончании тестового периода с сегодняшнего дня на массивах Сергели-3а, 16а и Яккасарайский район, дома 140а и 140б для услуг Кабельного ТВ и Интернет.

По вопросам оплаты просим связатся по номеру (71) 251-33-56 или (71) 202-96-66.

03января

Уважаемые абоненты!

Напоминаем Вам, что с 01.01.2020 часть старых тарифных планов будут аннулированы и абоненты, находившиеся на старых тарифных планах автоматически в свой день активации, будут переведены на новые линейки тарифных планов аналогичные по условиям. Желающие перейти на другие тарифные планы, могут сменить тариф по своему усмотрению через персональный кабинет или в ближайшем абонентском отделе.

Подробнee..
31декабря

Уважаемые абоненты!

Доводим до Вашего сведения, что 31.12.2019 г. офисы ООО "Gals Telecom" будут работать в сокращенном режиме:

студия КТВ Сергели-2 – с 09:00 до 15:00;
студия КТВ Куйлюк-5 – с 09:00 до 15:00;
филиал на массиве Сергели-8а – с 09:00 до 18:00.
Выходные дни – 1 и 2 января 2020 г. 

Филиал на массиве Сергели-8а работает с 02.01.20 г.

В связи с чем, просим Вас позаботится заранее о лицевом счёте в праздничные дни.

А также напоминаем, что Вы можете приобрести чеки для оплаты у наших дилеров. Подробнее о дилерских пунктах тут.

31декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с праздничными днями, для абонентов не успевших произвести оплату с датой активации 1 и 2 числа, вводятся дополнительные платежи в услуге "Доверительный платеж" сроком на 4 дня.

Платежи доступны для активации в персональном кабинете.

28декабря

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что открылся новый пункт продаж интернет карточек Gals Telecom по адресу массив Сергели-8.

Подробности тут.

20марта

Уважаемые абоненты!

Доводим до Вашего сведения, что 21.03.2020 г. и 22.03.2020 г. офисы OOO "Gals Telecom" студия КТВ Сергели-2 и студия КТВ Куйлюк-5 не будут работать.

Филиал на массиве Сергели-8а и другие офисы продаж будут работать в штатном режиме.

05марта

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ 07.03.2020 г. с 05:00 по 07:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и перерывы в предоставлении услуги Интернет и Tas-IX.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

03марта

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ на магистральной линии связи 04.03.2020 г. с 00:00 по 03:00 (ТШК) могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуги Кабельного ТВ.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

17февраля

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми техническими работами на массиве Сергели-6а, 8 и 8а, 18.02.2020 г. с 01:00 по 02:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и кратковременные перерывы в предоставлении услуги Интернет, Tas-IX, внутренних ресурсов и услуги IPTV.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

23января

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами на стороне источника телевещания 23.01.2020 г. с 21:00 (ТШК) наблюдаются отключения в трансляции телеканалов Первый, Россия 1, НТВ, Матч Арена, Матч Игра, Discovery, Discovery Science, Animal Planet, Футбол 1, Футбол 2, Охота и Рыбалка, Disney, Звезда, 24 Техно, Детский мир и Телекафе по кабельному ТВ и IPTV.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

20января

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ 21.01.2020 г. с 00:00 по 03:00 (ТШК) возможны перевания в трансляции некоторых телеканалов по кабельному ТВ и IPTV.

OOO "O‘zbekiston Kabel Televideniyasi" приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

16января

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами 16.01.2020 г. c 11:58 (ТШК) наблюдается частичное отключение доступа в сеть Интернет. На данный момент ведутся аварийно-восстановительные работы.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

16декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ 18.12.2019 г. с 02:00 по 05:00 (ТШК) могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуги IPTV.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

09декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми техническими работами у вышестоящего провайдера 10.12.2019 г. с 04:00 по 06:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и перерывы в предоставлении услуги Интернет.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

05декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ 07.12.2019 г. с 03:00 по 06:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и перерывы в предоставлении услуги Интернет и Tas-IX.

Приносим извинения за причиненные неудобства.